Специалисты

Семенова Елена Рудольфовна



Образование:
Московский Институт Гештальт - Терапии и консультирования.  Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет им. Н.П. Огарева. Факультет: ФППК, отделение «практическая психология и социальная работа». Мордовский государственный институт им. М.Е.Евсевьева Факультет: дефектологический Горьковское педагогическое училище Факультет дошкольное воспитание Постдипломная подготовка в области гештальт-терапии и консультирования.
Дополнительная программа гештальт-терапии  «Интегративная групповая психотерапия», «Семейная терапия».Стажировки в США и Швеции. В 2005 году прошла обучение по программам «Видимая речь», «Специальные образовательные средства. Стажировка в Центре Лечебной Педагогики (ЦЛП). Знакомство с работой ЦЛП, обучение реабилитационным технологиям, методам работы с детьми и молодыми людьми с умственными нарушениями. Участие в межрегиональном обучающем семинаре для представителей СНГ, стран Балтии и Грузии по обмену опытом использования новаторских методов, направленных на развитие коммуникации у детей, имеющих множественные нарушения развития, аутизм. Ведущий – европейский эксперт Патрик Сансон. Сертификаты по работе с альтернативной коммуникацией.

Шелехов Алексей Анатольевич



Образование:
Закончил с красным дипломом факультет базовой подготовки Института Адаптивной физической культуры ,Национального Государственного университета  П.Ф. Лесгафта. Продолжет обучение в магистратуре по специальности гидрореабилитация. Опыт работы с особыми детьми 4 года. Опыт работы в направлении гидрореабилитация - 2 года.

Бондарева Юлия Юрьевна



Образование:
Окончила ГОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт», по специальности: Логопедия и дефектология, присвоена квалификация: учителя — логопеда дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Стаж работы более 10 лет, 7 из них с детьми с ДЦП и аутизмом, дети с синдромом Дауна.
Зондовый массаж по О. И. Крупенчук. и Е. Новиковой.

Марьин Андрей Александрович



Образование:
опыт работы 5 лет
ученик Сандакова Д.В.
Преподаватель детского массажа в Институте профессионального массажа
Массаж и ЛФК - универсальный способ реабилитации и социализации больных детей этой категории, практически не имеет противопоказаний и не несет осложнений. Данная методика разработана врачом - неврологом Сандаковым Д.В. на основании трудов Семеновой К.А., профессоров Бобат, Войт, Ратнера А.Ю. Она содержит в себе работу в укладочных положениях, на гимнастическом мяче, проведение проприоцепторного, точечного массажа, растяжек. Основной принцип работы - снятие патологических тонусов с последовательным формированием установочных рефлексов и двигательных стереотипов.

Поиск