Автор Тема: Мелкая моторика  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия_Бонд

  • Уныние- поедает изнутри, лишая возможности быть личностью!
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Женский
Мелкая моторика
« : 03 Июнь 2015, 18:53:38 »
Мелкая моторика:

Упражнение 1. "Темный ящик"

Учебная цель: брать предметы, не видя их
Задание: вытянуть 3 предмета из закрытого ящика
Материал: картонная коробка, 3 предмета средней величины из домашнего обихода (например, ложка, бумажный кубок, скалка)

В узкой стороне коробки прорежьте дырку, чтобы она была достаточной величины, и ребенок мог бы легко запустить туда руку. Положите в коробку три предмета, которые должны быть такой величины, чтобы легко проходили через отверстие. Закройте коробку или, если она без крышки, положите предметы на стол и накройте их коробкой.
Следите за тем, чтобы ребенок видел, как Вы просовываете руку в отверстие с целью вытянуть предмет. Сделайте вид, что Вы удивлены, вытянув предмет. Просуньте потом через отверстие руку ребенка и помогите ему найти и вытянуть предмет. Хвалите его каждый раз, когда он вытаскивает предмет. Когда Вы повторите упражнение несколько раз, подведите руку ребенка к отверстию, но теперь пусть он сам ищет предмет. Когда он станет увереннее, можете увеличить количество предметов и взять большую коробку, чтобы он интенсивнее искал предметы.

Упражнение 2. Брать маленькие предметы

Учебная цель:
овладение "захватом щипцами", улучшение тонкомоторного контроля
Задание: поднять 10 различных по размеру предметов, положить их на блюдо
Материал: маленькое блюдо, 10 маленьких предметов (например, изюм, орешки, пуговица, кубики, бусины, шурупы, карандаши, теннисный мячик, монета, ключ)

Сядьте с ребенком за стол и просигнализируйте ему, что Вы хотите с ним работать. Разместите предметы на столе и следите за тем, чтобы он мог их достать. Поднимите один из предметов, образовав тремя пальцами "захват щипцами". Скажите: "Вот сюда!" - и положите предмет в коробку. Возьмите руку ребенка, его большой палец и первые два пальца, составьте из них "щипцы" и пусть он возьмет другой предмет. Со словами "Сюда" подведите руку ребенка к коробке. Помогите ему опустить туда предмет. Сразу же похвалите его.
Повторите упражнение многократно, пока  Вы не почувствуете рукой, что он начинает выполнять упражнение самостоятельно. Заметьте, с какими предметами ему сложнее справиться, и помогите ему закончить упражнение.

Упражнение 3.
Совершенствование "захвата пинцетом"

Учебная цель:
овладение "захватом пинцетом", улучшение тонкомоторного контроля
Задание: оторвать от большого куска пластилина маленькие кусочки и положить их в коробку
Материал: пластилин, коробка

Сядьте с ребенком за стол, положите перед ним кусок пластилина и рядом поставьте емкость. Возьмите его руку и помогите ему скатать пластилин в валик размером 1-2 см. Покажите ему, как оторвать от конца валика кусочек пластилина, используя для этого большой и указательный пальцы. Подержите оторванный кусочек у него перед глазами, чтобы он мог видеть, как Вы держите. Скажите: "Вот сюда!" - и положите кусочек в емкость. Возьмите большой и указательный пальцы ребенка и помогите ему также оторвать кусочек пластилина. Со словами "Вот сюда" подведите его руку к емкости. Повторите упражнение многократно и уменьшайте контроль рукой, когда почувствуете, что он начинает правильно использовать большой и указательный пальцы. Ему нужно знать точно, сколько кусочков он должен оторвать.  Хвалите и награждайте его за каждое действие.

Упражнение 4. Набирать ложкой сахар

Учебная цель: лучший контроль за пальцами при хватании и оперировании руками; подготовка к самостоятельному приему пищи
Задание: перенести ложкой сахар из одной емкости в другую
Материал: ложка, сахар (или другое гранулированное вещество), 2 блюда или емкости

Поставьте на стол блюдечко с сахаром и рядом пустую емкость. Дайте ребенку в руку ложку и держите его кулачок в своей руке. Подведите его руку так, чтобы он засунул ложку в сахар и медленно подчеркнутым жестом наберите сахар в ложку. Повторите этот первый шаг многократно, пока у ребенка не получится перенести сахар в другую емкость. Если почувствуете, что он овладевает движением, то помогите ему перенести сахар в пустую емкость. Сначала емкости должны стоять совсем рядом, но по мере овладения процессом расстояние нужно увеличивать. Сначала пусть ребенок за одно упражнение переносит 1-2 ложки сахара, но от занятия к занятию увеличивайте их количество, пока он не перенесет весь caxар из одной емкости в другую. Сокращайте контроль за его рукой, слегка поддерживая, а потом совсем отпустив ее.   

Упражнение 5. Поднять монеты

Учебная цель: лучший тонкомоторный контроль за хватанием
Задание: поднять 10 монет и бросить их в коробку
Материал: монеты, банка из-под кофе или коробочка пластмассовой крышкой

Прорежьте узкое отверстие в пластмассовой крышке, в которое может пройти монета. Начинайте упражнение, положив на стол перед ребенком 2 монеты. Скажите: "Посмотри!" - и поднимите перед ним двумя пальцами медленно одну монету. Покажите ему, как Вы держите двумя пальцами монету и опускаете ее в отверстие. Возьмите его руку и помогите проделать то же самое с другой монетой. Похвалите его. Повторяйте это упражнение часто и постепенно добавляйте монет, когда он становится увереннее. Кладите на каждом занятии все монеты на стол, чтобы он точно мог видеть, как часто повторяется это упражнение, пока не закончит задание. Напоминайте ему жестами, что он должен делать.

Упражнение 6. Открывать различные емкости
   
Учебная цель: улучшение тонкомоторного контроля и координации обеих рук, укрепление мускулатуры рук
Задание: открыть коробку или банку и взять оттуда какой либо предмет
Материал: обувная коробка, большая деревянная коробка, банка из-под кофе с пластмассовой крышкой, шкатулка, маленькие вознаграждения

Сядьте за стол, на пол или где-нибудь еще, где Вам с ребенком удобно сидеть. Возьмите одну из емкостей, привлеките к ней внимание ребенка словами: "Смотри сюда!" - и покажите ему также кусочки кекса. Потом медленно положите кекс в емкость и закройте его. Следите, чтобы ребенок видел Ваши руки и опять медленно откройте емкость. Сделайте удивленный вид и покажите кекс, находящийся там. Опять закройте емкость и дайте ее ребенку. Жестами покажите ему, что он должен ее открыть. Если он не понимает, что должен сделать, возьмите его руки и вместе откройте емкость. Когда он ее откроет, похвалите его и отложите емкость в сторону. Повторите это упражнение со всеми емкостями. Заметьте себе, какую он открывает легко, а какую с трудом. Если с какой-нибудь он не справляется, то замените ее. Здесь речь идет только о том, чтобы он научился открывать емкости различными способами.

Упражнение 7. Давать и брать

Учебная цель: брать и отдавать предметы, совершенствование образцов социального взаимодействия
Задание: взять из коробки 4 предмета и дать их другому лицу. Взять у другого лица 4 предмета и опустить их в коробку
Материал: 2 коробки среднего размера, 4 предмета разной величины и формы (например, кубик, бусы, ключ и расческа)

Сядьте с ребенком напротив друг друга за стол и поставьте рядом обе коробки в центре. Положите 4 предмета в одну из коробок. Возьмите один из предметов и дайте его ребенку. Скажите: "Возьми!" - и сделайте определенный жест. Если он не понимает, что должен делать, то возьмите его руку, вложите в нее предмет и помогите ему его держать. Затем скажите: "Вот сюда!" - и покажите ему пустую коробку. Подведите его руку к коробке, помогите опустить предмет и похвалите его.
Повторяйте это упражнение, пока все предметы не переместятся из одной коробки в другую. Повторите упражнение и сокращайте свою помощь, пока он не будет брать и опускать все предметы. Когда он научится, поменяйтесь ролями. Укажите ему на один из предметов в коробке и скажите: "Дай мне его!". Протяните при этом к нему руку. Если он не реагирует, то оставьте руку протянутой, а другой помогите ему взять предмет и дать его Вам в открытую руку.
Когда он дал Вам предмет, положите его в коробку и похвалите ребенка. Продолжайте упражнение, пока он Вам не даст все предметы. Когда он овладеет обоими действиями, меняйте упражнение так, чтобы в один день он Вам предметы подавал, а в другой брал. Таким образом, он
должен следить за Вашими указаниями, чтобы понять, что он должен делать.

Упражнение 8. Нажимать кнопки

Учебная  цель:  улучшение  тонкомоторного  контроля, направлять палец на цель
Задание: самостоятельно нажать на кнопку, чтобы достичь определенного действия
Материал: кнопки включения света, музыки, механические игрушки (например, прыгающий чертенок, музыкальная шкатулка, звонок вызова)

Сядьте с ребенком за стол и положите перед ним игрушку. Привлеките к ней внимание и покажите, как нажать на кнопку. Подержите перед лицом ребенка указательный палец и поднесите его медленно к кнопке и нажмите ее. Нажимая, улыбайтесь, хлопая в ладони и выражайте свое удивление, чтобы показать, какое удовольствие приносит Вам это упражнение. Возьмите руку ребенка, подведите палец к кнопке и помогите ему нажать. Повторяйте упражнение многократно,  но постепенно уменьшайте помощь, лишь слегка поддерживайте его под руку, пока ему не понадобится помощь. Когда ребенок сможет нажимать кнопку без помощи, возьмите следующий, но похожий предмет и наблюдайте, сможет ли он нажать на кнопку без помощи, после того, как Вы ему покажете.

Упражнение 9. Снимать носки

Учебная цель: взять предмет и снять с него оболочку (первая ступень самостоятельного одевания и раздевания)
Задание: снять с предмета носок, натянутый на него
Материал: большой носок, пластиковая бутылка, банка, кексы

Привлеките внимание ребенка, показывая ему любимое угощение. Затем положите кусок кекса в бутылку или банку (прежде удалите крышку). Слегка натяните на отверстие банки носок. Возьмите руку ребенка и помогите ему взять конец носка и потянуть его. Затем помогите ему достать из банки кекс. Повторяйте упражнение многократно, наблюдайте, чтобы он всегда видела вознаграждение. Уменьшайте помощь, когда увидите, что он сам берет и стягивает носок. Если ему это удается, то натяните носок потуже, чтобы ребенок тянул его с большей силой.
Самое трудное в дружбе - быть вровень с тем, кто ниже тебя...если ты в силах оказать другому любую услугу, взвесь прежде, по плечу ли она ему.

Оффлайн StuartOt

  • StuartOt
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • SEO продвижение сайта заказать раскрутку
SEO продвижение сайтов сео
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2018, 11:32:42 »
Компания «WEBREGA.RU» (профессиональная раскрутка сайта)- гарант вашего успеха!
 
Продвижение и сайта аудит – это то, с чего начинается раскрутка любого ресурса. Аудит сайта можно назвать одним из важных этапов работы по оптимизации и продвижению, поскольку детальное изучение всех составляющих грамотного анализа позволит правильно определить дальнейшую стратегию развития ресурса, исправить ошибки и недоработки, обозначить сильные стороны. В итоге будет выполнена качественная оптимизация и грамотная раскрутка сайта, гарантирующие не просто успех, а продолжительную эффективную деятельность вашего Интернет-ресурса.
 
Качественно раскрутка сайта подразумевает проведение ряда мероприятий, начиная от проверки программной части и оценки внешнего оформления ресурса (сайт, дизайн, раскрутка) до размещения контекстной рекламы и вывода его в ТОП поисковых запросов (раскрутка ТОП, оптимизация сайта под Yandex).
 
Для того чтобы обеспечить успех вашего сайта, мы проводим масштабную работу по изучению конкретного сегмента рынка и целевой аудитории, способной из разряда потенциальных клиентов перейти в разряд постоянных. По статистике, более 85% посетителей приходят на сайт из крупнейших поисковых систем. Наша задача сделать так, чтобы именно ваш сайт они видели в числе первых ответов на свои запросы.
 
 
Полный список тарифов вы можете посмотреть у нас на сайте
 
Для заказа этих тарифов вы должны зарегистрироваться на сайте Webrega.ru и создать проект в меню- vip регистрация и оплатить согласно выбранному тарифу
 
создание продвижение оптимизация сайтов
 
 
продвижение сайтов казань для вас
 
 
лучшая раскрутка сайтов москва

 

Поиск