Бондарева Юлия Юрьевна

Директор, учредитель АНО «ДОЦ РК «Сделай Шаг», логопед

МПСУ «Московский психолого-социальный университет», специальность: Дефектология. Присвоена квалификация: учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Moscow Business School в 2017 году, переговоры: методы влияния и убеждения

Курсы усовершенствования: Зондовый массаж по О.И. Крупенчук. и Е. Новиковой. Инновационные технологии обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Аутизм. Алалия. Инновации.

Опыт работы: более 9 лет, из них 7 лет с детьми, имеющими ДЦП и аутизм.

«-Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня. »

Не откладывая на потом, Юлия Юрьевна уже сегодня собрала вокруг себя прекрасных специалистов, создав настоящую команду профессионалов, способную решать самые сложные задачи в оказании помощи детям, имеющим тяжёлые поражения центральной нервной системы. Организовывая и участвуя в различных профильных семинарах и тренингах, повышает уровень и качество лично проводимых логопедических занятий.

Титова Павлина Валентиновна

Исполнительный директор организации

МГУПБ в 2005 году, образование: высшее.

Moscow Business School в 2017 году, переговоры: методы влияния и убеждения

Курсы “Be my guest” (English for hotel industry)

Повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования МОУЦ «Нахабино» по программе «Кадровая работа в органах местного самоуправления: содержание, технологии, эффективность».

Курс «Консультант плюс. Технология 3000».

Опыт работы: более 14 лет.

 

Верещагина Елена Михайловна

Педагог-психолог, нейропсихолог, учитель-логопед

Педагогический колледж №10, специальность: учитель начальных классов

Международный независимый эколого-политологический университет в 2004 году. Квалификация: психолог

Московский социально-гуманитарный институт в 2016 году. Квалификация в сфере «Дефектология. Логопедия»: учитель-логопед.

Опыт работы: более 12 лет.

Обеспечивает необходимую психолого-педагогическую диагностику детей и консультирование родителей, проводит индивидуальные развивающие и коррекционные занятия, игровую и арт-терапию.

 

Воронцова Кристина Юрьевна

Психолог

Окончила КемГУ, квалификация:  Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Сертификат «Основы психологического консультирования»

Свидетельство о повышении квалификации «Основы педагогической конфликтологии»
Свидетельство о повышении квалификации. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. «Основы семейной терапии»
Сертификат «Дитя двух семей». Приемные семьи.

Опыт работы: более 6 лет.

Обеспечивает необходимую квалифицированную психолого-педагогическую коррекцию развития детей через систему компенсирующей работы с учетом индивидуального подхода к ребенку. Самым важным направлением в своей работе Кристина Юрьевна считает развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. В связи с этим, проводимая психологическая коррекция решает следующие задачи:

  1. Обучение детей многообразным предметно-практическим манипуляциям с предметами различной формы, величины, цвета.
  2. Обучение использованию вспомогательных предметов (орудийные действия).
  3. Формирование нагляднообразного мышления в процессе конструктивной и изобразительной деятельности.

Дубинцова Елена Валерьевна

Логопед-дефектолог

Окончила Московский Городской Педагогический  Университет.

Методики, используемые в работе: постановка звуков по Горчиковой А.М., экспресс-диагностика речи и звукопроизношения по Безруковой О. А., дифференциальный логопедический массаж в коррекции дизартрии по Приходько О.Г.

Опыт работы: более 8 лет.

Проблемы, которые помогает решить: задержка психического развития, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, ринолалия.

Жданович Татьяна Леонидовна

Остеопат

Член Русской Остеопатической Ассоциации.
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия»
Русская Высшая Школа Остеопатический Медицины
Курсы: классический медицинский массаж и многие другие

Опыт работы: более 16 лет.

Татьяна Леонидовна за время работы в медицинских клиниках города Москвы, в том числе и в скорой помощи, смогла наработать богатый опыт, позволивший достигнуть в вопросах остеопатии значительных результатов. Об этом свидетельствуют не только отзывы коллег, но и родителей детей, постоянно получающих помощь у Татьяны Леонидовны.

Никитина Мария Александровна

Врач-педиатр, детский невролог, эпилептолог

В 2009 г. окончила Российский государственный медицинский университет, г. Москва, педиатрический факультет по специальности «Педиатрия», в 2011 г. получен сертификат по специальности «Неврология».

В 2015 г. присвоена квалификация «Врач функциональной диагностики» в I МГМУ им. И.М. Сеченова, г. Москва.

Июнь 2016 г. – обучение в по теме «Нейровизуализация и эпилепсия», ассоц. с ILAE, г. Марбург, Германия.

2014 — 2017 гг. – ежегодное участие и ассистирование в мастер-классах международного эксперта по проблемам эпилепсии у детей проф. Х. Хольтхаузена, Москва (Россия)-Фохтаройд (Германия).

Стаж работы в области детской неврологии — 7 лет, в эпилептологии – 6 лет. 2010-2013 гг – врач ЭЭГ-ассистент Лаборатории прехирургической диагностики ИДНЭ им. Св-ля Луки, г. Москва-г. Троицк. 2014-2017 г. врач-невролог, эпилептолог консультант Лаборатории комплексной диагностики и коррекции Института коррекционной педагогики РАО, г. Москва. С 2015 г по наст. время — Старший врач «Лаборатории сна и эпилепсии» клиники ИДНЭ им. Св-ля Луки, г. Москва. С сентября 2017 г. врач-невролог, эпилептолог консультант Центра здоровья и развития ИДВНЭ им. Св-ля. Луки, г. Москва, с июня 2017 г по наст. время — консультант-эпилептолог поликлиники и стационара НПЦ детской психоневрологии департамента здравоохранения г. Москвы

Автор/соавтор ряда научных публикаций по теме «Эпилепсия», идет работа над диссертацией на соискание ученой степени кандидата медицинских наук под руководством проф. Мухина К.Ю.

Область профессиональных интересов: последствия органического поражения ЦНС, особенности/задержка психического/психомоторного и речевого развития у детей, врожденные наследственные заболевания нервной системы, различные формы эпилепсии, особенности поведения и эмоций, нарушения сна/дифференциальный диагноз различных пароксизмальных состояний с эпилепсией.

Олейник Марк Васильевич

Массажист, инструктор по адаптивной физкультуре

Московский Институт Восстановительной Медицины.
Курсы: «Профессиональный массаж», «Восстановительный массаж при ДЦП».

Обучение и практические занятия по применению лечебного костюма «РЕГЕНТ» и имитатора опорной нагрузки «КОРВИТ».

Регулярно повышает свой профессиональный уровень на профильных курсах и тренингах.

Основной профиль работы: дети с ДЦП.

Опыт работы: более 7 лет.

Марк Васильевич использует в работе методы: Классический, Сегментарный, Точечный массаж, Грудничковый массаж. Владеет техникой тейпирования, позволяющей корректировать двигательную деятельность ребёнка.

Занятия с детьми по адаптивной и лечебной физкультуре направлены на овладение новым двигательным навыкам: самостоятельно сидеть, передвигаться, контролировать свое тело в пространстве, на общее физическое развитие, а также на коррекцию и совершенствование навыков ходьбы, ползания.

Орлова Анжела Николаевна

Дефектолог, олигофренопедагог, к.п.н.

Диагностика психического развития детей от рождения до 12 лет (дифференциальная диагностика ЗПР, когнитивной недостаточности, раннего детского аутизма);
Диагностика речевого развития (дифференциальная диагностика ЗРР, сенсомоторной алалии, ФФНР, заикания, ОНР, системного недоразвития речи);
Составление индивидуальных программ развития и обучения.
Опыт работы: более 20 лет

Прищепа Наталья Васильевна

Педагог-психолог, дефектолог

Образование: средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А. Зверева, специальность: воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация-воспитатель дошкольного учреждения, 1993 г.;

Высшее, НОУ ВПО «Российский новый университет», специальность: педагогика и психология, квалификация-педагог-психолог, дефектолог.

Опыт работы: более 17 лет.

Специализируется на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, занимается обучением и воспитанием детей, имеющих особенности в развитии. В своей работе использует различные средства, направленные на коррекцию и компенсацию недостатков.

Речкина Светлана Дмитриевна

Логопед

2004 г. Нижегородский музыкальный колледж им. М.А. Балакирева

2007 г. ГОУ ВПО Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова

2013 г. ФБОУ ВПО «Волжская государственная академия водного транспорта» г. Н.Новгород, экономический факультет

2019 г. АНОДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», логопедия и дефектология

Курсы повышения квалификации:

2018 г. Дефектология

2019 год:

АНО «Логопед плюс», Система логопедической работы с неговорящими детьми;

НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии». На базе Центра патологии речи и нейрореабилитации, диагностика и коррекция речевых нарушений в раннем периоде инсульта. Дисфагия в структуре дизартрического синдрома;

НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии». На базе Центра патологии речи и нейрореабилитации, дизартрия.

Савицкая Лада Александровна

Логопед, дефектолог

Московское педагогическое училище №7
Квалификация: Дошкольное воспитание.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова
Квалификация: Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»
Квалификация: Учитель-логопед по специальности «Логопедия»

Многочисленные курсы повышения квалификации.
Первая квалификационная категория.

Опыт работы: более 20 лет.

Лада Александровна обладает большим опытом работы с детьми, имеющими системную речевую патологию. Занимается проблемами диагностики и коррекции нарушений речевой и когнитивной деятельности у дошкольников и младших школьников. В работе использует методики обследования и коррекции ведущего дефекта у безречевых детей — Заслуженного учителя Российской Федерации Новиковой Тамары Никифоровны.

 

Тазина Анастасия Юрьевна

Специалист по Войта- и Бобат-терапии

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение МОМК №2

Международная академия медицинской реабилитации, первая ступень по Войта-терапии.

Международная академия медицинской реабилитации, первая, вторая, третья ступень по Бобат-терапии.

Кинезиотейпирование базовое и неврологическое (ДЦП).

Институт эстетической медицины. Детский массаж.

Опыт работы: более 3-х лет

Войта-терапия помогает больным с поражением ЦНС (ДЦП, рассеянный склероз и др.). У больных детей «врожденные образцы» не активизируются из-за нарушений в центрах головного или спинного мозга. Однако эти программы можно «запустить» извне, раздражая определенные зоны на теле человека, используя рефлекторную локомоцию. Постоянно углубляя свои познания и применяя их на практике, Анастасия Юрьевна вносит неоценимый вклад в общий процесс реабилитации ребёнка.

Шипицына Елизавета Владимировна

Специалист по адаптивному плаванию, гидрореабилитолог, хальвик-терапевт

Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, профиль: физическая реабилитация

Свидетельство об окончании курса по специальности: инструктор по плаванию и спасению в воде

Полный курс обучения грудничковому плаванию

Курсы повышения квалификации гидрореабилитации детей с ограниченными возможностями

Курсы лечебного массажа

Курс хальвик-терапии (Польша) 2017 год

 

Щеглова Ирина Николаевна

Нейропсихолог

В 2004 г.  окончила Современную Гуманитарную Академию, факультет психологии

С 2011 г. по 2013 г. проходила повышение квалификации по детской нейропсихологии:

● основные принципы и алгоритм нейропсихологической коррекции детей;

● основные нейропсихологические синдромы в детском возрасте;

● особенности развития леворуких детей и направления коррекционно-развивающей работы;

● нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях (при Центре патологии речи и нейрореабилитации им. Шкловского)

В 2013 г. прошла переподготовку по специальности клинический психолог в МГППУ и стажировку в Психиатрической клинической больнице №4 им. П. Б. Ганнушкина

Активно участвует в международных и региональных конференциях и семинарах, посвященных вопросам реабилитации и социальной адаптации детей, имеющих расстройства аутистического спектра.

Основой   ее   работы является метод замещающего онтогенеза, т.е. технология, содержащая инвариантный комплекс этапов (диагностика-профилактика-коррекция-абилитация-прогноз) психолого-педагогического сопровождения детей с различными типами развития: от вариантов нормативного и отклоняющегося до грубых форм патологического, основная его цель — развитие мозгового (и шире — нейро-психосоматического) обеспечения психического развития.

Владеет методами сенсорной интеграции (Бернштейн, Архипова, Максимова), методикой мозжечковой стимуляции на балансировочной доске (Balametrics), методами арт-терапии (сказкотерапии, песочной терапии, МАК), методикой холлестического массажа (палсинг).

Более  14 лет работает с детьми с диагнозом РАС, ДЦП, СДВГ, детьми, имеющими задержки речевого развития, а также отстающими школьниками.