image

Бондарева Юлия Юрьевна

Директор, учредитель АНО «ДОЦ РК «Сделай Шаг», логопед

МПСУ » Московский психолого-социальный университет», специальность: Дефектология. Присвоена квалификация: учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Курсы усовершенствования: Зондовый массаж по О.И. Крупенчук. и Е. Новиковой. Инновационные технологии обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Аутизм. Алалия. Инновации.

Опыт работы: более 9 лет, из них 7 лет с детьми, имеющими ДЦП и аутизм.

«-Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня. »

Не откладывая на потом, Юлия Юрьевна уже сегодня собрала вокруг себя прекрасных специалистов, создав настоящую команду профессионалов, способную решать самые сложные задачи в оказании помощи детям, имеющим тяжёлые поражения центральной нервной системы. Организовывая и участвуя в различных профильных семинарах и тренингах, повышает уровень и качество лично проводимых логопедических занятий.

foto-lady

Савицкая Лада Александровна

Логопед, дефектолог

Московское педагогическое училище №7
Квалификация: Дошкольное воспитание.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова
Квалификация: Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»
Квалификация: Учитель-логопед по специальности «Логопедия»

Многочисленные курсы повышения квалификации.
Первая квалификационная категория.

Опыт работы: более 20 лет.

Лада Александровна обладает большим опытом работы с детьми, имеющими системную речевую патологию. Занимается проблемами диагностики и коррекции нарушений речевой и когнитивной деятельности у дошкольников и младших школьников. В работе использует методики обследования и коррекции ведущего дефекта у безречевых детей — Заслуженного учителя Российской Федерации Новиковой Тамары Никифоровны.

 

foto-s-zanyatij

Воронцова Кристина Юрьевна

Психолог

Окончила КемГУ, квалификация:  Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Сертификат «Основы психологического консультирования»

Свидетельство о повышении квалификации «Основы педагогической конфликтологии»
Свидетельство о повышении квалификации. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. «Основы семейной терапии»
Сертификат «Дитя двух семей». Приемные семьи.

Опыт работы: более 6 лет.

Обеспечивает необходимую квалифицированную психолого-педагогическую коррекцию развития детей через систему компенсирующей работы с учетом индивидуального подхода к ребенку. Самым важным направлением в своей работе Кристина Юрьевна считает развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. В связи с этим, проводимая психологическая коррекция решает следующие задачи:

  1. Обучение детей многообразным предметно-практическим манипуляциям с предметами различной формы, величины, цвета.
  2. Обучение использованию вспомогательных предметов (орудийные действия).
  3. Формирование нагляднообразного мышления в процессе конструктивной и изобразительной деятельности.
mark

Олейник Марк Васильевич

Массажист

Московский Институт Восстановительной Медицины.
Курсы: «Профессиональный массаж», «Восстановительный массаж при ДЦП».

Обучение и практические занятия по применению лечебного костюма «РЕГЕНТ» и имитатора опорной нагрузки «КОРВИТ».

Регулярно повышает свой профессиональный уровень на профильных курсах и тренингах.

Основной профиль работы: дети с ДЦП.

Опыт работы: более 5 лет.

Марк Васильевич использует в работе методы: Классический, Сегментарный, Точечный массаж, Грудничковый массаж. Владеет техникой тейпирования, позволяющей корректировать двигательную деятельность ребёнка.

ilya-tulushmanov-768x512

Тулушманов Илья Сергеевич

Специалист по лечебной физкультуре и адаптивному плаванию

Уральский Государственный университет физической культуры г. Челябинск.
Квалификация: Специалист по адаптивной физкультуре для лиц с отклонениями в здоровье.

Свидетельство об окончании полного курса по специальности – инструктор по плаванию и спасанию на воде. Удостоверение о прохождении курса усовершенствования в институте восстановительной медицины по программе – грудничковое плавание.

Опыт работы: более 8 лет.

Илья Сергеевич активно использует в работе самые новые методики по реабилитации детей с органическими поражениями центральной нервной системы. Серьёзный опыт и стремление помочь детям позволяют достигать положительного эффекта от занятий уже за 2 курса реабилитации. Опыт работы в области лечебной физкультуры не оставляет свободного времени в графике специалиста.

fullsizerender

Тарасова Лариса Викторовна

Специалист по адаптивному плаванию

МАИ в 1984 году
РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), Курсы переподготовки и повышения квалификации, в том числе по реабилитации детей с ДЦП, аутизмом, после травм и заболеваний.
Мастер спорта по плаванию, Кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике, разработчик программ по аквааэробике, фитнесс – тренер.

Опыт работы: более 10 лет.

Гидрореабилитация (адаптивное плавание)— ​это вид плавания для детей с ограниченными физическими и психическими возможностями. Общеизвестно, что занятия в воде считаются одним из самых лучших и совершенных способов укрепления здоровья и реабилитации больных с различными заболеваниями. На занятиях у Ларисы Викторовны дети в процессе плавания задействуют почти все группы мышц и это при наименьших рисках травматизма для ребёнка, в отличие от любого другого вида занятий физкультурой. Регулярность занятий в бассейне очень быстро даёт хорошие результаты.

zhdanovich-t-l-mal

Жданович Татьяна Леонидовна

Остеопат

Член Русской Остеопатической Ассоциации.
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия»
Русская Высшая Школа Остеопатический Медицины
Курсы: классический медицинский массаж и многие другие

Опыт работы: более 16 лет.

Татьяна Леонидовна за время работы в медицинских клиниках города Москвы, в том числе и в скорой помощи, смогла наработать богатый опыт, позволивший достигнуть в вопросах остеопатии значительных результатов. Об этом свидетельствуют не только отзывы коллег, но и родителей детей, постоянно получающих помощь у Татьяны Леонидовны.

nastya

Тазина Анастасия Юрьевна

Специалист по войта-терапии

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение МОМК №2

Международная академия медицинской реабилитации, первая ступень по Войта – терапии.

Опыт работы: более 2-х лет

Войта-терапия помогает больным с поражением ЦНС (ДЦП, рассеянный склероз и др.). У больных детей «врожденные образцы» не активизируются из-за нарушений в центрах головного или спинного мозга. Однако эти программы можно «запустить» извне, раздражая определенные зоны на теле человека, используя рефлекторную локомоцию. Постоянно углубляя свои познания и применяя их на практике, Анастасия Юрьевна вносит неоценимый вклад в общий процесс реабилитации ребёнка.

foto-lazeeva-cfqn

Лазеева Наталья Николаевна

Дефектолог и специалист по социально-бытовой адаптации

Огромный опыт работы в специальных (коррекционных) учреждениях для детей с нарушением интеллекта, речи и опорно-двигательного аппарата.

Работала во Всероссийском обществе инвалидов, Министерстве образования РФ, психолого-медико-педагогической консультации Северного округа г. Москва, Московском государственном областном Университете и Российском реабилитационном центре «Детство».

image-1-kopiya

Титова Павлина Валентиновна

Заместитель директора

МГУПБ в 2005 году.

Курсы “Be my guest” (English for hotel industry)

Повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования МОУЦ «Нахабино» по программе «Кадровая работа в органах местного самоуправления: содержание, технологии, эффективность».

Курс «Консультант плюс. Технология 3000».

 

igor

Козлов Игорь Викторович

Директор по развитию центра

ВВА им. Ю.А. Гагарина, специалист управления

Курсы и тренинги: увеличение спроса на товары и услуги, продвижение, маркетинг и реклама, переговорные технологии.

Опыт работы: более 16 лет.

Мы не можем отставать от передовых технологий и методик в вопросах социальной адаптации детей, поэтому главной задачей считаем повышение качества предоставляемых услуг с использованием самых новых аппаратов и тренажёров. Это позволит центру не только ускорить процесс реабилитации, но и охватить большее количество детей, нуждающихся в помощи.