sotrudniki-4

Бондарева Юлия Юрьевна

Директор, учредитель АНО «ДОЦ РК «Сделай Шаг», логопед

МПСУ «Московский психолого-социальный университет», специальность: Дефектология. Присвоена квалификация: учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Moscow Business School в 2017 году, переговоры: методы влияния и убеждения

Курсы усовершенствования: Зондовый массаж по О.И. Крупенчук. и Е. Новиковой. Инновационные технологии обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Аутизм. Алалия. Инновации.

Опыт работы: более 9 лет, из них 7 лет с детьми, имеющими ДЦП и аутизм.

«-Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня. »

Не откладывая на потом, Юлия Юрьевна уже сегодня собрала вокруг себя прекрасных специалистов, создав настоящую команду профессионалов, способную решать самые сложные задачи в оказании помощи детям, имеющим тяжёлые поражения центральной нервной системы. Организовывая и участвуя в различных профильных семинарах и тренингах, повышает уровень и качество лично проводимых логопедических занятий.

sotrudniki-8

Титова Павлина Валентиновна

Исполнительный директор организации

МГУПБ в 2005 году, образование: высшее.

Moscow Business School в 2017 году, переговоры: методы влияния и убеждения

Курсы “Be my guest” (English for hotel industry)

Повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования МОУЦ «Нахабино» по программе «Кадровая работа в органах местного самоуправления: содержание, технологии, эффективность».

Курс «Консультант плюс. Технология 3000».

Опыт работы: более 14 лет.

 

sotrudniki-1

Полтэф Оксана Тимуровна

Заместитель исполнительного директора организации

ТГУ в 2010 году. Специальность: менеджмент организации.

Опыт работы: более 7 лет.

sotrudniki-2

Верещагина Елена Михайловна

Педагог-психолог, учитель-логопед

Педагогический колледж №10, специальность: учитель начальных классов

Международный независимый эколого-политологический университет в 2004 году. Квалификация: психолог

Московский социально-гуманитарный институт в 2016 году. Квалификация в сфере «Дефектология. Логопедия»: учитель-логопед.

Опыт работы: более 12 лет.

Обеспечивает необходимую психолого-педагогическую диагностику детей и консультирование родителей, проводит индивидуальные развивающие и коррекционные занятия, игровую и арт-терапию.

 

sotrudniki-7

Воронцова Кристина Юрьевна

Психолог

Окончила КемГУ, квалификация:  Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Сертификат «Основы психологического консультирования»

Свидетельство о повышении квалификации «Основы педагогической конфликтологии»
Свидетельство о повышении квалификации. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. «Основы семейной терапии»
Сертификат «Дитя двух семей». Приемные семьи.

Опыт работы: более 6 лет.

Обеспечивает необходимую квалифицированную психолого-педагогическую коррекцию развития детей через систему компенсирующей работы с учетом индивидуального подхода к ребенку. Самым важным направлением в своей работе Кристина Юрьевна считает развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. В связи с этим, проводимая психологическая коррекция решает следующие задачи:

  1. Обучение детей многообразным предметно-практическим манипуляциям с предметами различной формы, величины, цвета.
  2. Обучение использованию вспомогательных предметов (орудийные действия).
  3. Формирование нагляднообразного мышления в процессе конструктивной и изобразительной деятельности.
sotrudniki-3

Дубинцова Елена Валерьевна

Логопед-дефектолог

Окончила Московский Городской Педагогический  Университет.

Методики, используемые в работе: постановка звуков по Горчиковой А.М., экспресс-диагностика речи и звукопроизношения по Безруковой О. А., дифференциальный логопедический массаж в коррекции дизартрии по Приходько О.Г.

Опыт работы: более 8 лет.

Проблемы, которые помогает решить: задержка психического развития, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, ринолалия.

sotrudniki-10

Козак Максим Эдуардович

Специалист по лечебной физкультуре

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина в 2012 году. Квалификация: лечебная физическая культура по специальности «Физическая культура»

Курсы лечебного, классического, сегментарно-рефлекторного массажа

Обучен у ведущих специалистов и имеет опыт работы с применением костюма «Адели»

Обучение в Русской высшей школе остеопатической медицины с 2016 г.

Опыт работы: более 5 лет

Занятия с детьми направлены на овладение новым двигательным навыкам: самостоятельно сидеть, передвигаться, контролировать свое тело в пространстве, на общее физическое развитие, а также на коррекцию и совершенствование навыков ходьбы, ползания.

zhdanovich-t-l-mal

Жданович Татьяна Леонидовна

Остеопат

Член Русской Остеопатической Ассоциации.
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия»
Русская Высшая Школа Остеопатический Медицины
Курсы: классический медицинский массаж и многие другие

Опыт работы: более 16 лет.

Татьяна Леонидовна за время работы в медицинских клиниках города Москвы, в том числе и в скорой помощи, смогла наработать богатый опыт, позволивший достигнуть в вопросах остеопатии значительных результатов. Об этом свидетельствуют не только отзывы коллег, но и родителей детей, постоянно получающих помощь у Татьяны Леонидовны.

oleinik-1

Олейник Марк Васильевич

Массажист

Московский Институт Восстановительной Медицины.
Курсы: «Профессиональный массаж», «Восстановительный массаж при ДЦП».

Обучение и практические занятия по применению лечебного костюма «РЕГЕНТ» и имитатора опорной нагрузки «КОРВИТ».

Регулярно повышает свой профессиональный уровень на профильных курсах и тренингах.

Основной профиль работы: дети с ДЦП.

Опыт работы: более 5 лет.

Марк Васильевич использует в работе методы: Классический, Сегментарный, Точечный массаж, Грудничковый массаж. Владеет техникой тейпирования, позволяющей корректировать двигательную деятельность ребёнка.

sotrudniki-5

Прищепа Наталья Васильевна

Педагог-психолог, дефектолог

Образование: средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А. Зверева, специальность: воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация-воспитатель дошкольного учреждения, 1993 г.;

Высшее, НОУ ВПО «Российский новый университет», специальность: педагогика и психология, квалификация-педагог-психолог, дефектолог.

Опыт работы: более 17 лет.

Специализируется на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, занимается обучением и воспитанием детей, имеющих особенности в развитии. В своей работе использует различные средства, направленные на коррекцию и компенсацию недостатков.

sotrudniki-6

Савицкая Лада Александровна

Логопед, дефектолог

Московское педагогическое училище №7
Квалификация: Дошкольное воспитание.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова
Квалификация: Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»
Квалификация: Учитель-логопед по специальности «Логопедия»

Многочисленные курсы повышения квалификации.
Первая квалификационная категория.

Опыт работы: более 20 лет.

Лада Александровна обладает большим опытом работы с детьми, имеющими системную речевую патологию. Занимается проблемами диагностики и коррекции нарушений речевой и когнитивной деятельности у дошкольников и младших школьников. В работе использует методики обследования и коррекции ведущего дефекта у безречевых детей — Заслуженного учителя Российской Федерации Новиковой Тамары Никифоровны.

 

nastya

Тазина Анастасия Юрьевна

Специалист по войта-терапии

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение МОМК №2

Международная академия медицинской реабилитации, первая ступень по Войта – терапии.

Опыт работы: более 2-х лет

Войта-терапия помогает больным с поражением ЦНС (ДЦП, рассеянный склероз и др.). У больных детей «врожденные образцы» не активизируются из-за нарушений в центрах головного или спинного мозга. Однако эти программы можно «запустить» извне, раздражая определенные зоны на теле человека, используя рефлекторную локомоцию. Постоянно углубляя свои познания и применяя их на практике, Анастасия Юрьевна вносит неоценимый вклад в общий процесс реабилитации ребёнка.

ilya-tulushmanov-768x512

Тулушманов Илья Сергеевич

Специалист по лечебной физкультуре и адаптивному плаванию

Уральский Государственный университет физической культуры г. Челябинск.
Квалификация: Специалист по адаптивной физкультуре для лиц с отклонениями в здоровье.

Свидетельство об окончании полного курса по специальности – инструктор по плаванию и спасанию на воде. Удостоверение о прохождении курса усовершенствования в институте восстановительной медицины по программе – грудничковое плавание.

Опыт работы: более 8 лет.

Илья Сергеевич активно использует в работе самые новые методики по реабилитации детей с органическими поражениями центральной нервной системы. Серьёзный опыт и стремление помочь детям позволяют достигать положительного эффекта от занятий уже за 2 курса реабилитации. Опыт работы в области лечебной физкультуры не оставляет свободного времени в графике специалиста.

shilohvostova

Шилохвостова Лариса Владимировна

Специалист по адаптивному плаванию, аквареабилитолог, watsu-терапевт

Медицинский колледж СВЖД. Специальность «Сестринское дело». 1991 год

Медицинский колледж СВЖД. Курсы повышения квалификации «Лечебный массаж. Детский массаж» «ЛФК». 1992 год

Ленинградский Государственный Университет, специальность: Психолог. Преподаватель психологии. 2002 год

Курсы повышения квалификации «Грудничковое и раннее плавание (дети с рождения до 3-х лет). 2015 год

Watsu 1-2 (Польша). 2017 год

Обучение в Русской высшей школе остеопатической медицины (РВШОМ). 2017 год

 

sotrudniki-9

Шипицына Елизавета Владимировна

Специалист по адаптивному плаванию, гидрореабилитолог, хальвик-терапевт

Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, профиль: физическая реабилитация

Свидетельство об окончании курса по специальности: инструктор по плаванию и спасению в воде

Полный курс обучения грудничковому плаванию

Курсы повышения квалификации гидрореабилитации детей с ограниченными возможностями

Курсы лечебного массажа

Курс хальвик-терапии (Польша) 2017 год