Бондарева Юлия Юрьевна
Директор, учредитель АНО «ДОЦ РК «Сделай Шаг»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия», квалификация — врач, специальность — педиатрия
Профессиональная переподготовка: ООО Многопрофильный Учебный Центр Дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» по программе «Неврология»
МПСУ «Московский психолого-социальный университет», специальность: Дефектология. Присвоена квалификация: учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Moscow Business School в 2017 году, переговоры: методы влияния и убеждения
Курсы усовершенствования: Зондовый массаж по О.И. Крупенчук. и Е. Новиковой. Инновационные технологии обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Аутизм. Алалия. Инновации.
Опыт работы: более 15 лет, из них 13 лет с детьми, имеющими ДЦП и аутизм.
«-Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня. »
Не откладывая на потом, Юлия Юрьевна уже сегодня собрала вокруг себя прекрасных специалистов, создав настоящую команду профессионалов, способную решать самые сложные задачи в оказании помощи детям, имеющим тяжёлые поражения центральной нервной системы. Организовывая и участвуя в различных профильных семинарах и тренингах, повышает уровень и качество лично проводимых логопедических занятий.
Титова Павлина Валентиновна
Исполнительный директор организации
МГУПБ в 2005 году, образование: высшее.
Делопроизводство и документооборот в образовательной организации, 2024 год
Повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования МОУЦ «Нахабино» по программе «Кадровая работа в органах местного самоуправления: содержание, технологии, эффективность».
Курс «Консультант плюс».
Moscow Business School в 2017 году, переговоры
Курсы “Be my guest” (English for hotel industry)
Опыт работы: более 20 лет.
Верещагина Елена Михайловна
Педагог-психолог, нейропсихолог
Педагогический колледж №10, специальность: учитель начальных классов
Международный независимый эколого-политологический университет в 2004 году. Квалификация: психолог
Московский социально-гуманитарный институт в 2016 году. Квалификация в сфере «Дефектология. Логопедия»: учитель-логопед.
АНО Национальный исследовательский институт дополнительного образования. Нейропсихология детского возраста. 2018 г.
АНО Логопед плюс Учебный центр Логопед-Мастер. Т. Г. Визель «Грубые нарушения развития речи у детей. Нейропсихологический подход». 2019 г.
«Сенсомоторная коррекция. Двигательный нейроинтенсив». «Нейропсихологическая помощь детям с трудностями в школьном обучении». 2019 г.
Центр детской нейропсихологии Рост. А. В. Семенович «Нейропсихологическая диагностика». 2019 г.
Опыт работы: более 14 лет.
Обеспечивает необходимую нейро-психолого-педагогическую диагностику детей и консультирование родителей, проводит индивидуальные развивающие и коррекционные занятия, игровую и арт-терапию, занятия на мозжечковую стимуляцию.
Захарова Марина Юрьевна
АВА-терапевт
Образование
Закончила Таганрогский Государственный Педагогический Институт.
Специальность: учитель начальных классов и музыки.
Прошла четыре модуля обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA Юлии Эрц.
Обучение на курсе «Психосоматика особенных детей» PSY 2.0
Опыт работы
АВА-терапевт АНО поддержки детей и молодежи с нарушениями в развитии «Наш солнечный мир»
Специализация
АВА (applied behavior analysis, или прикладной анализ поведения) – это поведенческая терапия, рекомендуемая при различных сложностях овладения необходимыми навыками, знаниями и умениями. Работаем над функциональными навыками, такими как:
• коммуникативные навыки (жесты и просьбы)
• речевые (понимание инструкций, различение предметов, понятий)
• имитация (моторная и словесная)
• моторика (мелкая и крупная)
• навыки самостоятельности и самопомощи
• игра (игровые навыки основа формирования развития)
• нежелательное поведение
Набор навыков подбирается индивидуально для каждого ребенка. Для одних детей – это таблица умножения, а для других – навыки пользования туалетом. Информация об особенностях формирования определенных типов поведения помогут родителям и учителям выбрать наилучший способ воспитания и обучения ребенка. Мы стремимся научить наших подопечных делать одно и не делать другое.
Захарова Ульяна Сергеевна
Психолог
2021 г. АНО ВО «Российский Новый Университет»
Магистратура по профилю : Психолого-педагогическое образование (психолог)
2018 г. АНО ВО «Российский Новый Университет»
Профиль: Психолого-педагогическое образование (психолог)
2016 г. Московский Государственный Технический Университет «МАМИ»
Специальность: Менеджер в сфере управления
Курсы повышения квалификации «Основные методы работы с детьми с ОВЗ» (сертификат)
Курсы повышения квалификации «Арт-терапевтические техники в психологическом консультировании» (диплом о переподготовке)
Курсы повышения квалификации «Инструктор ЛФК: Дыхательная гимнастика» (диплом о переподготовке)
Курсы повышения квалификации «Спортивный психолог» (диплом о переподготовке)
Опыт работы:
2021 г. МБУ СШОР «Олимп». Психолог. Психологическое сопровождение спортивно-тренировочного процесса. Комплексная работа с детьми с 7 до 18 лет. Работа с травмами, эмоционально-волевой сферой, мотивационной составляющей, сопровождение становления личности с учетом возрастных особенностей. Диагностическая работа, выявление и предотвращение травмирующих обстоятельств. Психологическая помощь участникам спортивно-тренировочного процесса.
2016 – 2021 г. Психолог-консультант (частная практика).
Проведение консультационной работы в группах и индивидуально. Психодиагностика. Разработка и проведение тренингов. Психологическая помощь детям. Работа с женской энергией, с элементами терапии психологического характера. Автор проекта «#Даяматьияумеювыдыхать»
2016 – 2018 г. «Молодежный центр». Психолог- консультант. Работа с детьми, подростками, в том числе с категорией детей и подростков «группы риска». Организация деятельности с учетом запроса и индивидуальных возрастных характеристик. Диагностическая работа, ведение соответствующей документации. Анализ поведения проблемных детей, работа с ними и их семьями.
2008 -2015 г. ООО «К И Э БАР». Администратор 3-ей категории (помощник руководителя). Обучение персонала. Разработка тренинговых программ, сопровождение адаптационного периода сотрудника. Составление персонификационных листов, работа с мотивационной составляющей и волевыми качествами личности для достижения необходимого результата. Психологическое тестирование сотрудников, точечная индивидуальная работа.
Общий стаж работы: 12 лет
Жданович Татьяна Леонидовна
Остеопат
Член Русской Остеопатической Ассоциации.
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия»
Русская Высшая Школа Остеопатический Медицины
Курсы: классический медицинский массаж и многие другие
Опыт работы: более 16 лет.
Татьяна Леонидовна за время работы в медицинских клиниках города Москвы, в том числе и в скорой помощи, смогла наработать богатый опыт, позволивший достигнуть в вопросах остеопатии значительных результатов. Об этом свидетельствуют не только отзывы коллег, но и родителей детей, постоянно получающих помощь у Татьяны Леонидовны.
Краснянчук Наталья Васильевна
Дефектолог
1992, Минский государственный педагогический институт им. А.М. Горького
Специальность: дефектология (учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих. Сурдопедагог дошкольных учреждений)
Квалификационная категория: высшая (учитель-дефектолог)
Курсы повышения квалификации «Технология обобщения, описания и предоставления эффективного опыта педагогической деятельности»
Опыт работы:
2020 г. (январь-август) УЗ «Жлобинская ЦРБ». Детская поликлиника. Центр раннего вмешательства. Оказание помощи детям с нарушениями в развитии до 3-х лет.
2018 г. ГУО «Жлобинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации». Присвоение высшей квалификационной категории учитель-дефектолог. Описание опыта педагогической деятельности на тему: «Использование комплекса упражнений для работы над гласными звуками с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».
2011-2013 г.г. Председатель аттестационной комиссии ГУО «Жлобинский районный ЦКРО и Р». Председатель первичной профсоюзной организации ГУО «Жлобинский районный ЦКРО и Р».
2007-2019 г.г. Оказание коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи, слуха, зрения, с нарушениями психического развития (трудностями в обучении),с интеллектуальной недостаточностью, с аутистическими нарушениями и синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми множественными нарушениями развития.
2007-2016 г.г. Оказание ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития в возрасте до трёх лет. Участие в составлении Комплексной программы ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии «Малыш».
Проведение обследования речи у детей раннего, дошкольного и школьного возраста в условиях психолого-медико-педагогической комиссии. Составление регистрационных листов обследования детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет), с интеллектуальной недостаточностью (3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет), младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью (I, II отделение) (1-5 классы), с трудностями в обучении (1-5 классы), с ТМНР на ПМПК. Работа по координации деятельности учителей-дефектологов специальных групп, ПКПП учреждений дошкольного образования. Составление диагностического материала для обследования речи детей с 3-х до 6 лет на ПКПП дошкольного учреждения (с 2007 по 2013 гг.).
2004-2007 г.г. ГУО «Санаторный ясли-сад №1». Оказание коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи дошкольного возраста.
1997-2004 г.г. ГУО «Ясли-сад №11». Оказание коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, с интеллектуальной недостаточностью, с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) дошкольного возраста.
1998 г. – присвоение II квалификационной категории учитель-дефектолог.
2001 г. – присвоение I квалификационной категории учитель-дефектолог.
1992-1997 г.г. Жлобинская вспомогательная школа интернат. Учитель класса.
Общий стаж работы: 28 лет
Олейник Марк Васильевич
Массажист, инструктор по адаптивной физкультуре
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ставропольский базовый медицинский колледж», квалификация — фельдшер, специальность — лечебное дело.
ГБОУ СПО МО Московский областной медицинский колледж №2, специальность — скорая и неотложная помощь.
ООО «Национальный Учебный Центр», специальность — общая практика.
Московский Институт Восстановительной Медицины.
Курсы: «Профессиональный массаж», «Восстановительный массаж при ДЦП».
Обучение и практические занятия по применению лечебного костюма «РЕГЕНТ» и имитатора опорной нагрузки «КОРВИТ».
Регулярно повышает свой профессиональный уровень на профильных курсах и тренингах.
Основной профиль работы: дети с ДЦП.
Опыт работы: более 9 лет.
Марк Васильевич использует в работе методы: Классический, Сегментарный, Точечный массаж, Грудничковый массаж. Владеет техникой тейпирования, позволяющей корректировать двигательную деятельность ребёнка.
Занятия с детьми по адаптивной и лечебной физкультуре направлены на овладение новым двигательным навыкам: самостоятельно сидеть, передвигаться, контролировать свое тело в пространстве, на общее физическое развитие, а также на коррекцию и совершенствование навыков ходьбы, ползания.
Панченко Татьяна Владимировна
Логопед, дефектолог, первая квалификационная категория
Образование:
Московское медицинское училище №7, 1989 год, специальность — фельдшер;
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2003 г., специальность: психолог, преподаватель психологии;
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2009 г., специальность — учитель-логопед.
Дополнительное образование:
Московский городской педагогический университет «Методика развития речи у детей дошкольного возраста», 72 часа;
Московский институт открытого образования «Современные подходы к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа;
Московский институт открытого образования «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа;
НОЧУ высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт» профессиональная переподготовка по специальности Олигофренопедагог.
Опыт работы: более 15 лет.
Татьяна Владимировна проводит логопедические обследования, диагностику речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы логопедического сопровождения, проводит индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия по коррекции звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, связной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, индивидуальный подход к детям с учетом их психофизического развития и эмоционального состояния. Постоянно повышает уровень квалификации, совершенствует методы и приемы работы в соответствии с современными требованиями. Принимала участие в научно-практических конференциях, в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Следит за методическими новинками, адаптирует известные методики развития речи в соответствии с целями и задачами работы с каждым ребенком. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, у которых имеются отклонения в развитии, а также по исходу коррекции.
Прищепа Наталья Васильевна
Педагог-психолог, дефектолог, педагог по правополушарному рисованию и чистописанию
Образование: средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А. Зверева, специальность: воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация-воспитатель дошкольного учреждения, 1993 г.;
Высшее, НОУ ВПО «Российский новый университет», специальность: педагогика и психология, квалификация-педагог-психолог, дефектолог.
Опыт работы: более 17 лет.
Специализируется на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, занимается обучением и воспитанием детей, имеющих особенности в развитии. В своей работе использует различные средства, направленные на коррекцию и компенсацию недостатков.
Савицкая Дарья Игоревна
Дефектолог, нейропсихолог, специалист по Play Attention, Томатис-терапевт, учитель английского и немецкого языка
Образование
Факультет: Немецкого языка
Квалификация: Лингвист. Преподаватель по специальности: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
Московский педагогический государственный университет, 2018 г.
Факультет: Дошкольная дефектология.
Квалификация: учитель-дефектолог (дошкольная дефектология).
Московский психолого-педагогический университет, 2020 г.
Факультет: Клинической и специальной психологии
Квалификация: Магистр. Педагог-психолог по специальности: «Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития».
Международный институт сертифитированного образования и повышения квалификации, 2023 г.
Квалификация: Нейропсихология
Работа в образовании:
2015-2018 г.г. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Домодедовская средняя общеобразовательная школа №9, мкр. Южный.
2018 -2023 г.г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1579»
Савицкая Лада Александровна
Логопед, Томатис-терапевт, дефектолог, первая квалификационная категория
Московское педагогическое училище №7
Квалификация: Дошкольное воспитание.
Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова
Квалификация: Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»
Квалификация: Учитель-логопед по специальности «Логопедия»
Многочисленные курсы повышения квалификации.
Первая квалификационная категория.
Опыт работы: более 20 лет.
Лада Александровна обладает большим опытом работы с детьми, имеющими системную речевую патологию. Занимается проблемами диагностики и коррекции нарушений речевой и когнитивной деятельности у дошкольников и младших школьников. В работе использует методики обследования и коррекции ведущего дефекта у безречевых детей — Заслуженного учителя Российской Федерации Новиковой Тамары Никифоровны.
Тазина Анастасия Юрьевна
Специалист по Войта- и Бобат-терапии, ПНФ, мануальные техники, кинезиотейпирование
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение МОМК №2
Международная академия медицинской реабилитации, первая и вторая ступень по Войта-терапии.
Международная академия медицинской реабилитации, первая, вторая, третья ступень по Бобат-терапии.
Кинезиотейпирование базовое и неврологическое (ДЦП).
Институт эстетической медицины. Детский массаж.
Опыт работы: более 8-ми лет
Войта-терапия помогает больным с поражением ЦНС (ДЦП и др.). У больных детей «врожденные образцы» не активизируются из-за нарушений в центрах головного или спинного мозга. Однако эти программы можно «запустить» извне, раздражая определенные зоны на теле человека, используя рефлекторную локомоцию. Постоянно углубляя свои познания и применяя их на практике, Анастасия Юрьевна вносит неоценимый вклад в общий процесс реабилитации ребёнка.
Информация на странице носит исключительно информационный характер, не является офертой.