Бондарева Юлия Юрьевна

Директор, учредитель АНО «ДОЦ РК «Сделай Шаг»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия», квалификация — врач, специальность — педиатрия

Профессиональная переподготовка: ООО Многопрофильный Учебный Центр Дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» по программе «Неврология»

МПСУ «Московский психолого-социальный университет», специальность: Дефектология. Присвоена квалификация: учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений

Moscow Business School в 2017 году, переговоры: методы влияния и убеждения

Курсы усовершенствования: Зондовый массаж по О.И. Крупенчук. и Е. Новиковой. Инновационные технологии обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Аутизм. Алалия. Инновации.

Опыт работы: более 15 лет, из них 13 лет с детьми, имеющими ДЦП и аутизм.

«-Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня. »

Не откладывая на потом, Юлия Юрьевна уже сегодня собрала вокруг себя прекрасных специалистов, создав настоящую команду профессионалов, способную решать самые сложные задачи в оказании помощи детям, имеющим тяжёлые поражения центральной нервной системы. Организовывая и участвуя в различных профильных семинарах и тренингах, повышает уровень и качество лично проводимых логопедических занятий.

Титова Павлина Валентиновна

Исполнительный директор организации

МГУПБ в 2005 году, образование: высшее.

Делопроизводство и документооборот в образовательной организации, 2024 год

Повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования МОУЦ «Нахабино» по программе «Кадровая работа в органах местного самоуправления: содержание, технологии, эффективность».

Курс «Консультант плюс».

Moscow Business School в 2017 году, переговоры

Курсы “Be my guest” (English for hotel industry)

Опыт работы: более 20 лет.

 

Верещагина Елена Михайловна

Педагог-психолог, нейропсихолог

Педагогический колледж №10, специальность: учитель начальных классов

Международный независимый эколого-политологический университет в 2004 году. Квалификация: психолог

Московский социально-гуманитарный институт в 2016 году. Квалификация в сфере «Дефектология. Логопедия»: учитель-логопед.

АНО Национальный исследовательский институт дополнительного образования. Нейропсихология детского возраста. 2018 г.

АНО Логопед плюс Учебный центр Логопед-Мастер. Т. Г. Визель «Грубые нарушения развития речи у детей. Нейропсихологический подход». 2019 г.

«Сенсомоторная коррекция. Двигательный нейроинтенсив». «Нейропсихологическая помощь детям с трудностями в школьном обучении». 2019 г.

Центр детской нейропсихологии Рост. А. В. Семенович «Нейропсихологическая диагностика». 2019 г.

Опыт работы: более 14 лет.

Обеспечивает необходимую нейро-психолого-педагогическую диагностику детей и консультирование родителей, проводит индивидуальные развивающие и коррекционные занятия, игровую и арт-терапию, занятия на мозжечковую стимуляцию.

 

Захарова Марина Юрьевна

АВА-терапевт

Образование

Закончила Таганрогский Государственный Педагогический Институт.

Специальность: учитель начальных классов и музыки.

Прошла четыре модуля обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA Юлии Эрц.

Обучение на курсе «Психосоматика особенных детей» PSY 2.0

Опыт работы

АВА-терапевт АНО поддержки детей и молодежи с нарушениями в развитии «Наш солнечный мир»

Специализация

АВА (applied behavior analysis, или прикладной анализ поведения) – это поведенческая терапия, рекомендуемая при различных сложностях овладения необходимыми навыками, знаниями и умениями. Работаем над функциональными навыками, такими как:

• коммуникативные навыки (жесты и просьбы)

• речевые (понимание инструкций, различение предметов, понятий)

• имитация (моторная и словесная)

• моторика (мелкая и крупная)

• навыки самостоятельности и самопомощи

• игра (игровые навыки основа формирования развития)

• нежелательное поведение

Набор навыков подбирается индивидуально для каждого ребенка. Для одних детей – это таблица умножения, а для других – навыки пользования туалетом. Информация об особенностях формирования определенных типов поведения помогут родителям и учителям выбрать наилучший способ воспитания и обучения ребенка. Мы стремимся научить наших подопечных делать одно и не делать другое.

Захарова Ульяна Сергеевна

Психолог

2021 г. АНО ВО «Российский Новый Университет»

Магистратура по профилю : Психолого-педагогическое образование (психолог)

2018 г. АНО ВО «Российский Новый Университет»

Профиль: Психолого-педагогическое образование (психолог)

2016 г. Московский Государственный Технический Университет «МАМИ»

Специальность: Менеджер в сфере управления

Курсы повышения квалификации «Основные методы работы с детьми с ОВЗ» (сертификат)

Курсы повышения квалификации «Арт-терапевтические техники в психологическом консультировании» (диплом о переподготовке)

Курсы повышения квалификации «Инструктор ЛФК: Дыхательная гимнастика» (диплом о переподготовке)

Курсы повышения квалификации «Спортивный психолог» (диплом о переподготовке)

Опыт работы:

2021 г. МБУ СШОР «Олимп». Психолог. Психологическое сопровождение спортивно-тренировочного процесса. Комплексная работа с детьми с 7 до 18 лет. Работа с травмами, эмоционально-волевой сферой, мотивационной составляющей, сопровождение становления личности с учетом возрастных особенностей. Диагностическая работа, выявление и предотвращение травмирующих обстоятельств. Психологическая помощь участникам спортивно-тренировочного процесса.

2016 – 2021 г. Психолог-консультант (частная практика).

Проведение консультационной работы в группах и индивидуально. Психодиагностика. Разработка и проведение тренингов. Психологическая помощь детям. Работа с женской энергией, с элементами терапии психологического характера. Автор проекта «#Даяматьияумеювыдыхать»

2016 – 2018 г. «Молодежный центр». Психолог- консультант. Работа с детьми, подростками, в том числе с категорией детей и подростков «группы риска». Организация деятельности с учетом запроса и индивидуальных возрастных характеристик. Диагностическая работа, ведение соответствующей документации. Анализ поведения проблемных детей, работа с ними и их семьями.

2008 -2015 г. ООО «К И Э БАР». Администратор 3-ей категории (помощник руководителя). Обучение персонала. Разработка тренинговых программ, сопровождение адаптационного периода сотрудника. Составление персонификационных листов, работа с мотивационной составляющей и волевыми качествами личности для достижения необходимого результата. Психологическое тестирование сотрудников, точечная индивидуальная работа.

Общий стаж работы: 12 лет

Жданович Татьяна Леонидовна

Остеопат

Член Русской Остеопатической Ассоциации.
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия»
Русская Высшая Школа Остеопатический Медицины
Курсы: классический медицинский массаж и многие другие

Опыт работы: более 16 лет.

Татьяна Леонидовна за время работы в медицинских клиниках города Москвы, в том числе и в скорой помощи, смогла наработать богатый опыт, позволивший достигнуть в вопросах остеопатии значительных результатов. Об этом свидетельствуют не только отзывы коллег, но и родителей детей, постоянно получающих помощь у Татьяны Леонидовны.

Краснянчук Наталья Васильевна

Дефектолог

1992, Минский государственный педагогический институт им. А.М. Горького

Специальность: дефектология (учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих. Сурдопедагог дошкольных учреждений)

Квалификационная категория: высшая (учитель-дефектолог)

Курсы повышения квалификации «Технология обобщения, описания и предоставления эффективного опыта педагогической деятельности»

Опыт работы:

2020 г. (январь-август) УЗ «Жлобинская ЦРБ». Детская поликлиника. Центр раннего вмешательства. Оказание помощи детям с нарушениями в развитии до 3-х лет.

2018 г. ГУО «Жлобинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации». Присвоение высшей  квалификационной категории учитель-дефектолог. Описание опыта педагогической деятельности на тему: «Использование комплекса упражнений для работы над гласными звуками с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».

2011-2013 г.г. Председатель  аттестационной  комиссии  ГУО «Жлобинский районный ЦКРО и Р». Председатель первичной профсоюзной организации  ГУО «Жлобинский районный ЦКРО и Р».

2007-2019 г.г. Оказание коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи, слуха, зрения, с нарушениями психического развития (трудностями в обучении),с интеллектуальной недостаточностью,  с  аутистическими  нарушениями  и  синдромом  дефицита внимания и гиперактивностью, с нарушениями опорно-двигательного аппарата,  с тяжелыми множественными нарушениями развития.

2007-2016 г.г. Оказание  ранней  комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития в возрасте до трёх лет.  Участие в составлении Комплексной программы ранней комплексной  помощи  детям с отклонениями в развитии «Малыш».

Проведение обследования речи у детей раннего, дошкольного и школьного возраста  в условиях психолого-медико-педагогической комиссии. Составление регистрационных  листов обследования детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет), с интеллектуальной недостаточностью (3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет), младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью (I, II отделение) (1-5 классы), с трудностями  в обучении (1-5 классы), с ТМНР на ПМПК.  Работа по координации деятельности учителей-дефектологов специальных групп, ПКПП учреждений дошкольного образования. Составление диагностического материала для обследования речи детей с 3-х до 6 лет на ПКПП дошкольного учреждения (с 2007  по 2013 гг.).

2004-2007 г.г. ГУО «Санаторный ясли-сад №1». Оказание коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи дошкольного возраста.

1997-2004 г.г. ГУО «Ясли-сад №11». Оказание коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, с  интеллектуальной недостаточностью, с  нарушениями психического развития (трудностями в обучении) дошкольного возраста.

1998 г. – присвоение II  квалификационной категории учитель-дефектолог.

2001 г. – присвоение I квалификационной категории учитель-дефектолог.

1992-1997 г.г. Жлобинская вспомогательная школа интернат. Учитель класса.

Общий стаж работы: 28 лет

Олейник Марк Васильевич

Массажист, инструктор по адаптивной физкультуре

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ставропольский базовый медицинский колледж», квалификация — фельдшер, специальность — лечебное дело.

ГБОУ СПО МО Московский областной медицинский колледж №2, специальность — скорая и неотложная помощь.

ООО «Национальный Учебный Центр», специальность — общая практика.

Московский Институт Восстановительной Медицины.
Курсы: «Профессиональный массаж», «Восстановительный массаж при ДЦП».

Обучение и практические занятия по применению лечебного костюма «РЕГЕНТ» и имитатора опорной нагрузки «КОРВИТ».

Регулярно повышает свой профессиональный уровень на профильных курсах и тренингах.

Основной профиль работы: дети с ДЦП.

Опыт работы: более 9 лет.

Марк Васильевич использует в работе методы: Классический, Сегментарный, Точечный массаж, Грудничковый массаж. Владеет техникой тейпирования, позволяющей корректировать двигательную деятельность ребёнка.

Занятия с детьми по адаптивной и лечебной физкультуре направлены на овладение новым двигательным навыкам: самостоятельно сидеть, передвигаться, контролировать свое тело в пространстве, на общее физическое развитие, а также на коррекцию и совершенствование навыков ходьбы, ползания.

Панченко Татьяна Владимировна

Логопед, дефектолог, первая квалификационная категория

Образование:
Московское медицинское училище №7, 1989 год, специальность — фельдшер;
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2003 г., специальность: психолог, преподаватель психологии;
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2009 г., специальность — учитель-логопед.

Дополнительное образование:
Московский городской педагогический университет «Методика развития речи у детей дошкольного возраста», 72 часа;
Московский институт открытого образования «Современные подходы к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа;
Московский институт открытого образования «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа;
НОЧУ высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт» профессиональная переподготовка по специальности Олигофренопедагог.

Опыт работы: более 15 лет.

Татьяна Владимировна проводит логопедические обследования, диагностику речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы логопедического сопровождения, проводит индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия по коррекции звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, связной речи с детьми, имеющими комплексные нарушения. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, индивидуальный подход к детям с учетом их психофизического развития и эмоционального состояния. Постоянно повышает уровень квалификации, совершенствует методы и приемы работы в соответствии с современными требованиями. Принимала участие в научно-практических конференциях, в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Следит за методическими новинками, адаптирует известные методики развития речи в соответствии с целями и задачами работы с каждым ребенком. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, у которых имеются отклонения в развитии, а также по исходу коррекции.

Прищепа Наталья Васильевна

Педагог-психолог, дефектолог, педагог по правополушарному рисованию и чистописанию

Образование: средне-специальное, Салехардское педагогическое училище им. А. Зверева, специальность: воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация-воспитатель дошкольного учреждения, 1993 г.;

Высшее, НОУ ВПО «Российский новый университет», специальность: педагогика и психология, квалификация-педагог-психолог, дефектолог.

Опыт работы: более 17 лет.

Специализируется на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, занимается обучением и воспитанием детей, имеющих особенности в развитии. В своей работе использует различные средства, направленные на коррекцию и компенсацию недостатков.

Савицкая Дарья Игоревна

Дефектолог, нейропсихолог, специалист по Play Attention, Томатис-терапевт, учитель английского и немецкого языка

Образование

Московский государственный лингвистический университет, с отличием, 2012 г.
Факультет: Немецкого языка
Квалификация: Лингвист. Преподаватель по специальности: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

Московский педагогический государственный университет, 2018 г.
Факультет: Дошкольная дефектология.
Квалификация: учитель-дефектолог (дошкольная дефектология).

Московский психолого-педагогический университет, 2020 г.
Факультет: Клинической и специальной психологии
Квалификация: Магистр. Педагог-психолог по специальности: «Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития».

Международный институт сертифитированного образования и повышения квалификации, 2023 г.
Квалификация: Нейропсихология

Работа в образовании:
2015-2018 г.г. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Домодедовская средняя общеобразовательная школа №9, мкр. Южный.
2018 -2023 г.г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1579»
Дополнительное образование и повышение квалификации:
1. 2015 г. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «Ай Ти»
Применение инновационного оборудования, программного обеспечения, электронных образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
2. 2016-2017 гг. АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник»
Учитель английского языка. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе.
3. 2017 г. НОУДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»
Практические особенности работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции.
4. 2017 г. ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»
«Психика и тело: методы совершенствования физических качеств ребенка для полноценного роста и развития психической деятельности»
5. 2017 г. ФГБУВО МПГУ
«Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ»
6. 2018 г. АСОУ
«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»
«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»
7. 2019 г. Столичный учебный центр
Немецкий язык: Современные технологии обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС
8. 2023 г. «Ассоциация педагогической, коррекционной и медицинской аудиотерапии» на базе медицинского центра «Доктрина», группа компаний «Прогноз».
Курс практической подготовки по работе с методикой «Play Atenntion»
Курс теоретической подготовки по аудиотерапии на основе метода Альфреда Томатиса
Курс практической подготовки по аудиотерапии на основе метода Альфреда Томатиса
9. 2023 г. Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации
Нейпропсихология
10. 2024 г. Центр Интегративной Нейропсихологии и Психокоррекции
Курс «Метод электроэнцефалографии в нейропсихологической практике», ЭЭГ

Савицкая Лада Александровна

Логопед, Томатис-терапевт, дефектолог, первая квалификационная категория

Московское педагогическое училище №7
Квалификация: Дошкольное воспитание.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова
Квалификация: Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»
Квалификация: Учитель-логопед по специальности «Логопедия»

Многочисленные курсы повышения квалификации.
Первая квалификационная категория.

Опыт работы: более 20 лет.

Лада Александровна обладает большим опытом работы с детьми, имеющими системную речевую патологию. Занимается проблемами диагностики и коррекции нарушений речевой и когнитивной деятельности у дошкольников и младших школьников. В работе использует методики обследования и коррекции ведущего дефекта у безречевых детей — Заслуженного учителя Российской Федерации Новиковой Тамары Никифоровны.

 

Тазина Анастасия Юрьевна

Специалист по Войта- и Бобат-терапии, ПНФ, мануальные техники, кинезиотейпирование

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение МОМК №2

Международная академия медицинской реабилитации, первая и вторая ступень по Войта-терапии.

Международная академия медицинской реабилитации, первая, вторая, третья ступень по Бобат-терапии.

Кинезиотейпирование базовое и неврологическое (ДЦП).

Институт эстетической медицины. Детский массаж.

Опыт работы: более 8-ми лет

Войта-терапия помогает больным с поражением ЦНС (ДЦП и др.). У больных детей «врожденные образцы» не активизируются из-за нарушений в центрах головного или спинного мозга. Однако эти программы можно «запустить» извне, раздражая определенные зоны на теле человека, используя рефлекторную локомоцию. Постоянно углубляя свои познания и применяя их на практике, Анастасия Юрьевна вносит неоценимый вклад в общий процесс реабилитации ребёнка.

 

Информация на странице носит исключительно информационный характер, не является офертой.