В программе семинара:
Часть 1. Формирование ритмико-мелодико-интонационной базы языка у детей с системной патологией речи.
1. Цель логопедической работы с неговорящими детьми и ее теоретическая база.
2. Создание ритмико-мелодико-интонационной основы языка:
а) задачи и содержание логопедической работы по этапам:
— подготовительный этап,
— первый этап,
— второй этап,
— третий этап.
б) варианты логопедических занятий в соответствии с этапами работы (пять практических занятий)
Часть 2. Формирование слоговой структуры слова
1. Цель логопедической работы с детьми с системной патологией речи по формированию слоговой структуры слова.
2. Задачи и содержание логопедической работы по формированию слоговой структуры слова по разделам:
— формирование ритмической структуры слова,
— формирование слогов (открытых, закрытых, со стечением внутри слога),
— формирование слова.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители детей с нарушениями в развитии
Справки по телефону:
8(964)643 04 64
8(499)343 04 64
8(499)343 04 81